Kite tours on a sailing yacht in southern Spain and the Canary Islands
Review
Our Yachts

BAVARIA 51 (2010) – 10 pax

A magnificent, spacious and nice going yacht from the famous german “Bavaria” shipyard. 3 Double cabins, 2 Twin cabins, 3 bathrooms, a dedicated galley and a huge salon. Increased autonomy. The best choice for having a holiday in a big company.

BENETEAU OCEANIS 43 (2008) – 8 pax

The yacht of the french “Beneteau” shipyard, with good sailing abilities, spacious cockpit and salon convertible into the bedroom. 3 Double cabins, 1 Twin cabin, 2 bathrooms.

HANSE 400 (2012) – 6 pax

Modern and elegant yacht of german “Hanse”. Spacious and open cockpit, convertible salon. 3 Double cabins, 1 bathroom.

DUFOUR Gib’sea 442 (1992) – 8 pax

A solid and reliable french yacht with a closed cockpit. Wide salon with large dining table. 2 Double cabins, 2 Twin cabins, 1 shower, 1 combined bathroom. The boat was refitted in 2017, but still it is the most affordable in price.

ELAN 450 (2008) – 8 pax

This boat is excellent for both ocean passages and family cruises, its design combines comfort and quite sporty sailing abilities; Every time step onto her deck you will get an unforgettable experience. The ELAN 450 has two rudder fins and a wide cockpit and stern, inspired by Volvo Ocean 70 racing class, and at the same time, she has an unique comfort in the cockpit and downstairs. For the constant winds blowing in the Strait of Gibraltar, the ELAN 450 is a really great choice. 3 Double cabins, 1 Twin cabin, 2 bathrooms with electric WCs.

Review
Our Yachts

BAVARIA 51 (2010) – 10 pax

A magnificent, spacious and nice going yacht from the famous german “Bavaria” shipyard. 3 Double cabins, 2 cabins “2 in a column”, 3 bathrooms, a dedicated galley and a huge salon. Increased autonomy. The best choice for having a holiday in a big company.

BENETEAU OCEANIS 43 (2008) – 8 pax

The yacht of the french “Beneteau” shipyard, with good sailing abilities, spacious cockpit and salon convertible into the bedroom. 3 Double cabins, 1 Twin cabin, 2 bathrooms.

HANSE 400 (2012) – 6 pax

Modern and elegant yacht of german “Hanse”. Spacious and open cockpit, convertible salon. 3 Double cabins, 1 bathroom.

DUFOUR Gib’sea 442 (1992) – 8 pax

A solid and reliable french yacht with a closed cockpit. Wide salon with large dining table. 2 Double cabins, 2 Twin cabins, 1 shower, 1 combined bathroom. The boat was refitted in 2017, but still it is the most affordable in price.

ELAN 450 (2008) – 8 pax

This boat is excellent for both ocean passages and family cruises, its design combines comfort and quite sporty sailing abilities; Every time step onto her deck you will get an unforgettable experience. The ELAN 450 has two rudder fins and a wide cockpit and stern, inspired by Volvo Ocean 70 racing class, and at the same time, she has an unique comfort in the cockpit and downstairs. For the constant winds blowing in the Strait of Gibraltar, the ELAN 450 is a really great choice. 3 Double cabins, 1 Twin cabin, 2 bathrooms with electric WCs.

Ride at different kitespots
Every day

Around the Strait of Gibraltar

Nearest airports: Malaga, Gibraltar, Jerez, Seville

Our kitespots:

Tarifa

Tarifa is the southernmost city of Europe, the point separating Europe from Africa, and also separating the Mediterranean Sea from the Atlantic. Tarifa is the one of the windiest places on Earth, and one of the most popular kite places in Europe. It is located in the ¨bottleneck¨ of Gibraltar Strait, just 15km from the coast of Morocco.
Kite spots: Valdevaqueros beach, Los Lances beach, Bolonia, Dos mares.
Sightseeing: Church of St. Mateo, Castle of Guzman the Good.

Islote de Sancti Petri

Sancti Petri is located at the mouth of the channel with the same name, and protected by the island from outside, which creates unique conditions for flat waters almost with any direction of the wind. Near the anchorage, which is very quiet and peaceful, there are some great fish restaurants. It is possible to sail up the channel into it´s wider part, where flat water also can be surfed in any wind direction.
Kite spots: Mouth of the channel, Punta del Boquerón, lake up the channel.
Sightseeing: The fortress of St. Petri, Punta del Boquerón, the beach of St. Petri.

Cabo Trafalgar

Cabo Trafalgar is a cape on the southern Atlantic coast of Spain (Costa de la Luz), between the city of  Cadiz and Tarifa. In any wind conditions you can find a waves on the windward side of the cape (onshore wind) and flat water on the leeward side of the cape (offshore wind). But who cares about offshore winds when you have your own boat? You can also walk from one side of the cape to another in approximately 5-7 minutes, even carrying your stuff on.
Kite spots: Caños de Meca, Cabo de Trafalgar, El Palmar.
Sightseeing: Trafalgar Lighthouse, Natural Park of Cabo de Trafalgar, beach of Las Dunes.

Cadiz

Cadiz is a great place for beach vacations and sea walks. Passionate admirers of yachting and sailing, surfing, windsurfing and kiting also just love to come to Costa de la Luz. If you fancy snorkeling, you might find interesting to dive at some rocky sites of coast.
Kite spots: Caletilla de Rota, La Caleta, El Cabezo, Pto. Santa Maria, Rota.
Sightseeing: Castle of Saint Catalina, Castle of St. Sebastian, Museum of Cadiz, Cathedral of Cadiz.

Canary Islands

Nearest airports: Tenerife South, Tenerife North

Kitespots:

Fuerteventura – Corralejo

Corralejo is the city located in the north of the island of Fuerteventura. Playa Grande beach – is the spot near Corralejo. There you will find incredibly white sand separated by lava ledges – a honestly great view. Some less than 1km from the beach there is a bank on the seabed, causing good wave to rise up there. Of course you will want to ride it, either with kite, or SUP or classic surf!
Kite spots: Playa Grande beach
Sightseeing: Corralejo Reserve, Castillo del Toston tower, Devil’s Hollow, island of Los Lobos.

Fuerteventura – Sotavento

Sotavento beach is located in the south of the island of Fuerteventura and by right considered to be one of the best kite spots in the world, thanks to flat water of light blue color, spreading along the sandy beach of about 10km lenght.  During high tides the beach is filled with a puddle of about 1m depth – an ideal place for training beginners and learning different new tricks.
Kite spots: Sotavento beach
Sightseeing: Cactus Botanical Garden, SS American Star shipwreck.

Lanzarote – Caleta de Famara

Caleta de Famara beach is the best and probably the only spot for kitesurfing on the island of Lanzarote. Great views of Isla Graciosa island, the small islands of Chinijo archipelago, and the long cliff of El Peril will accompany you as you rip the waves. A lot of surf shops, cafes and restaurants located in the town near the beach.
Kite spots: Las Cucharas, Los Charkos, Famara.
Sightseeing: Cueva de los Verdes, the crater of El Golfo, the cliffs and the beach of Famara, the volcanic pipes of Jameos del Agua, Mirador del Rio, Volcanic park Timanfaya.

Tenerife – El Medano

El Medano is one of the two famous Canary kite spots, it is located in the south-east of Tenerife. Here you will find stable wind of about 20 knots almost every day, a nice beach of black volcanic sand, and a great view of Montaña Roja mountain.
Thanks to our mobility, we can anchor behind the Montaña Roja at Playa de la Tejita, where you can find flat water, but the wind could be more gusty. Anyway we have a dinghy with outboard engine to help you out there and bring you back if you cannot get back yourself!
Kite spots: El Medano, Playa de la Tejita.
Sightseeing: Views of Montana Roja and the highest peak of Spain – the El Teide volcano will make your kitesurfing unforgettable!
By now we have told you about some most popular kitespots in southern Spain and Canaries. But how many wild and beautiful places are hiding behind the horizon?
Our
Prices
BAVARIA 51,
10 pax
OCEANIS 43,
8 pax
HANSE 400,
6 pax
GIB ´ SEA 44,
8 pax
ELAN 450,
8 pax
November-April 3 000 € 2 500 € 2 500 € 2 200 € 3 000 €
April-June, September-October 3 900 € 3 200 € 3 200 € 2 700 € 3 750 €
July, August 4 900 € 4 000 € 4 000 € 3 500 € 4 500 €

* The prices for yacht charter are given for 7 days / 6 nights

You can get the prices for additional services
by email

  • Airport Transfers
  • Meals on board
  • Rental of inventory and equipment
  • Buying tickets
  • And much more…
How to go for a
Kite safari with us?
Fill the form on our site or call us by phone (Viber, WhatsApp, Skype…), also you can ask the question to the online consultant.
We will choose and confirm with you the route according to your wishes. We will calculate the travel time, time at anchor/marinas and the total number of days.
We sign the contract and take 50% of the prepayment. The balance of 50% is due to be paid no later than 1 month before departure. As a confirmation of payment you get the contract, the crew list and the itinerary.
We meet you on the boat (or in the Airport if you would like to have such an option). You leave us an insurance deposit and pay for additional services, get aboard the yacht and your unforgettable journey begins!
Book Your kite Tour
And get a gift from our company

Hot
Tours
Location: Tenerife
Boat: Bavaria 51
Dates: 03.03.2018-10.03.2018
Places left: 7
Price: €350/person
Location: Tenerife
Boat: Bavaria 51
Dates: 03.03.2018-10.03.2018
Places left: 7
Price: €350/person
Frequently asked
Questions
If you go for Gibraltar Strait, the starting point can be either the city of Algeciras or the city of La Linea de la Concepcion, which is 15 minutes away by car or 30 minutes by bus. Most convenient airports in any case are Malaga or Gibraltar. If go for Canary Islands, then the starting point will for 99% be at Marina San Miguel in the south of Tenerife, so you need to fly to one of the two Tenerife airports – either north or south. The road from south Airport to marina San Miguel will take 10 minutes by taxi (30 min by bus), the road from the north airport will take about an hour by taxi, and about one and a half hour on buses. Any time we can arrange your transfer from the airport to the yacht and back for a reasonable price.
EU citizens are not required to have visa to enter either Spain or Gibraltar. If you plan to visit Morocco, you should check, whether you required to have Moroccan visa or not.
If necessary, we will help you to choose the cheapest options to get to the yacht and back.
Usually European medical insurance covers any issues which could happen during the trip (but they will not!)
Having some experience is necessary. You must be able to launch land and fly kite with confidence and safety; you must be able to restart kite from the water; You must be able to get yourself upwind without a board (body dragging); You must be able to get upwind riding the board.
If your itinerary does not include passages longer than 18 hours, experience is optional, your skipper will tell and show you everything you will need to know. If longer passages are involved, then experience is highly desirable, but anyway, we will make sure that the crew has enough of experienced people, and your journey will be as safe and comfortable as possible!
We will discuss this question during the conversation, but as a rule of thumb, the child must be at least 6 years old.
Extra expenses will include: Air tickets, airport transfer, insurance deposit, fuel, marina fees, groceries, stove gas, cafes and restaurants ashore. The skipper’s meals on board are also crew expense. Fuel, parking, food and gas can draw up to ~ 150 euros for one week. Personal expenses are easier for you to calculate yourself, but usually they draw up from 100 to 400 euros per person per week. The insurance deposit could vary from 500 to 2500 euros, it is divided for the entire crew, and if there will be no any damage done by the crew during the trip, the deposit will be returned in full. If damage is present, part of the deposit will be deducted, according to the scale of damage.
You can transfer your reservation to any third party. If this is not possible, then, unfortunately, 50% of the cost of the trip (prepayment) will be withheld.
First of all – please DO NOT use hard suitcases for your stuff. Please use soft suitcase or soft bag, because the space on the yacht is limited, and it will be hard (actually impossible!) to find a place for 6 or 8 big hard suitcases. In the summer usually you take with you 2-3 change of summer clothes (shorts/t-shirts, socks, etc.), and one set of clothes for protection from a foul weather (if you don’t have yachting clothes then good ski/snowboard shell jackets and pants will also do nicely). In the winter in addition to this bring at least one warm sweater, and if possible a set of thick thermo-underwear, as well as a beanie – nights can be quite cool (15c or even lower). If you get fresh weather in the sea, it will not be hot either, for sure. You will need a pair of shoes with a non-marking and non-slipping sole. Self-bathing / swimsuits / towels. Personal First Aid kit. Sunglasses and sunscreen/oil. Head-on flashlight would be very useful. As a seasickness treatment we recommend Cinnarizine (in Spain – Stugeron). For kite equipment – if you go for Strait of Gibraltar, you will unlikely need large sizes of kites; On Canaries you also usually will ride medium or small sizes.
According to statistics, seasickness happens to about 90% of people. However, if you take the seasickness pills in advance (see Previous question), it´s most likely that you will not experience discomfort. Besides almost any person gets used to rolling in 1-3 days, and does not need any pills from that moment on until the end of the trip.
Unless agreed otherwise, the cooking is handled by the crew, appointing duty in turn, or at will. Skipper can also take part in cooking at his own will.
Typically, the galley is equipped with a burner gas stove, sink, refrigerator, a full set of cutlery, a standard set of utensils (pots, pans, kettle, bowl, colander, chopping board).
Usually there are two types of cabins: Double – with one double bed and Twin – with two single beds located one above another. Also the dining table in some yachts can be lowered down, and together with the couch it forms a double bed.
During the journey, unless agreed otherwise, all crew members, including the skipper are cleaning the boat equally.
Standard electricity voltage for the onboard network on the yacht is 12V (rarely – 24V). You will have 220V in your outlets on the yacht only during the times when the yacht stands in the marina and is connected to the shore power. Nevertheless there is one or more 12V cigarette lighter sockets, so it is useful to take a car charger for your gadgets, or an inverter. It is also useful to have a 220V extender for 4-5 (or more) outlets.
By agreement we can provide on board Wi-Fi router, the cost of its rent is 20 euros per week; The cost of traffic will be about 5 euros per 1Gb. Also by prior arrangement, we can purchase local sim-cards for all the crew (or as per requested) and the traffic would be 2-3 times cheaper then.
Still have questions?
Write to us!

Кайт туры на парусной яхте на юге Испании и Канарских островах

Кайт-сафари на парусной яхте в Испании

Любовь к ветру — это то, что объединяет всех людей, занимающихся виндсерфингом, кайтингом и хождением под парусом на лодке, будь то одноместный детский «оптимист» или 25-метровый Oyster. Мы, как и те люди, одержимы любовью к ветру и морю.

Мы решили предложить вам возможность провести ваше время практически один на один с ветром — кататься на кайте в различных, очень популярных в кайтовом мире местах, и перемещаться между этими местами — также, при помощи ветра. Своего рода кайт-сафари, но гораздо более «ветреное» и интересное, по сравнению с египетскими, моторными.

В наборе наших кайт-спотов — такие известные на весь мир места, как Тарифа на юге Испании, пляж Сотавенто на канарском острове Фуэртевентура, Дахла в Марокко. Во всех этих местах вы можете побывать с нами и при этом вы будете жить:

  • «на нулевой линии», то есть прямо в море
  • с видом на море
  • буквально в трех шагах от моря!

по цене, вполне конкурентной по сравнению с отелями.

Помимо кайта, у вас также обязательно будет возможность получить навыки хождения под парусом на яхте и управления ей. Отправляйтесь в кайт-сафари с нами в любое время года и мы всегда найдем место, где тепло и ветрено!

Обзор
наших яхт

BAVARIA 51 (2010) — 10 мест

Великолепная, просторная и ходкая яхта от знаменитой германской верфи Bavaria Yachts. 3 каюты Double, 2 каюты «этажерки», 3 санузла, выделенный камбуз и огромная кают-компания. Увеличенная автономность. Лучший выбор для отдыха с большой компанией.

BENETEAU OCEANIS 43 (2008) — 8 мест

Яхта французской верфи Beneteau, с отличными ходовыми качествами, просторным кокпитом и салоном, конвертируемым из кают-компании в спальню. 3 каюты Double, 1 каюта «этажерка», 2 санузла.

HANSE 400 (2012) — 6 мест

Современная и элегантная яхта немецкой фирмы Hanse. Просторный и открытый кокпит, конвертируемый салон. 3 каюты Double, 1 санузел.

DUFOUR GIB’SEA 442 (1992) — 8 мест

Крепкая и надежная французская яхта с закрытым кокпитом. Широкий салон с большим столом. 2 каюты Double, 2 каюты «этажерки», 1 душ, 1 совмещенный санузел. Лодка обновлена в 2017 году, но, тем не менее, самая доступная по цене.

ELAN 450 (2008) — 8 мест

Эта лодка великолепно подходит как для океанских переходов, так и для семейных круизов, ее конструкция совмещает комфорт и ходовые качества; каждый раз поднимаясь на ее палубу вы получите незабываемые впечатления. У ELAN 450 два пера руля и широкий кокпит и корма, пришедшие из гоночных Volvo Ocean 70, и вместе с тем, неповторимый комфорт на палубе и внизу. Для постоянных ветров, дующих в Гибралтарском проливе, ELAN 450 — великолепный вариант. 3 каюты Double, 1 каюта «этажерка», 2 санузла.

Обзор
наших яхт

BAVARIA 51 (2010) — 10 мест

Великолепная, просторная и ходкая яхта от знаменитой германской верфи Bavaria Yachts. 3 каюты Double, 2 каюты «этажерки», 3 санузла, выделенный камбуз и огромная кают-компания. Увеличенная автономность. Лучший выбор для отдыха с большой компанией.

BENETEAU OCEANIS 43 (2008) — 8 мест

Яхта французской верфи Beneteau, с отличными ходовыми качествами, просторным кокпитом и салоном, конвертируемым из кают-компании в спальню. 3 каюты Double, 1 каюта «этажерка», 2 санузла.

HANSE 400 (2012) — 6 мест

Современная и элегантная яхта немецкой фирмы Hanse. Просторный и открытый кокпит, конвертируемый салон. 3 каюты Double, 1 санузел.

DUFOUR GIB’SEA 442 (1992) — 8 мест

Крепкая и надежная французская яхта с закрытым кокпитом. Широкий салон с большим столом. 2 каюты Double, 2 каюты «этажерки», 1 душ, 1 совмещенный санузел. Лодка обновлена в 2017 году, но, тем не менее, самая доступная по цене.

ELAN 450 (2008) — 8 мест

Эта лодка великолепно подходит как для океанских переходов, так и для семейных круизов, ее конструкция совмещает комфорт и ходовые качества; каждый раз поднимаясь на ее палубу вы получите незабываемые впечатления. У ELAN 450 два пера руля и широкий кокпит и корма, пришедшие из гоночных Volvo Ocean 70, и вместе с тем, неповторимый комфорт на палубе и внизу. Для постоянных ветров, дующих в Гибралтарском проливе, ELAN 450 — великолепный вариант. 3 каюты Double, 1 каюта «этажерка», 2 санузла.

Катайся на кайте каждый день
на разных спотах

Гибралтарский пролив и окрестности

Ближайшие аэропорты: Малага, Гибралтар, Херес, Севилья

Места для кайтсёрфинга:

Tarifa

Тарифа — южный город Европы, последняя точка отделяющая Европу от Африки, Средиземное море от Атлантики. Тарифа — это одно из самых ветренных мест на земле, и самое популярное кайтовое место в Европе. Находится в узком месте Гибралтарского пролива.
Кайт-споты: Пляж Вальдевакьерос, Болониа, Дос Марес.
Достопримечательности: церковь святого Матэо , замок Гусмана Великолепного.

Islote de Sancti Petri

Санкти Петри – устье канала, выходящее в океан, и защищенное островом, создает уникальные условия для флета. Рядом с якорной стоянкой, на которой очень тихо и спокойно, есть несколько отличных рыбных ресторанов.
Кайт-споты: Санкти Петри – устье канала.
Достопримечательности: Крепость Санкти-Петри, Пунта-дель-Бокерон, пляж Санкти-Петри.

Cabo Trafalgar

Трафальгар — мыс на испанском берегу Атлантического океана (Коста-де-ла-Лус), недалеко от Кадиса и Гибралтарского пролива уникальные условия для флета. От воды с волной до ровной воды в этом месте — 5 минут пешком.
Кайт-споты: Каньос Де Мека, Кабо Де Трафальгар, Эль Пальмар.
Достопримечательности: Маяк на мысе Трафальгар, Природный парк Кабо-де-Трафальгар, Пляж Лас-Дюнас.

Cadiz

Кадис — прекрасное место для пляжного отдыха и морских прогулок. На побережье Коста де ла Лус стремятся почитатели яхтинга и парусного спорта, серфинга, виндсерфинга и кайтинга. Поплавать с маской у каменистых участков берега будет интересно туристам, увлекающимся сноркелингом.
Кайт-споты: Калетилья де Рота, Ла Калета, Эль Кабесо.
Достопримечательности: Замок Святой Каталины, Замок Святого Себастьяна, Музей Кадиса, Кадисский собор.

Канарские острова в Испании

Ближайшие аэропорты — Тенерифе Южный, Тенерифе Северный

Места для кайтсёрфинга:

Fuerteventura — Corralejo

Пляж Коралехо расположен на севере острова Фуэртевентура. Здесь белый песок, перемежающийся с лавовыми выступами, отличный вид. Недалеко от пляжа на воде есть место, где почти всегда встает правильная волна, на которой можно кататься, как на кайте, так и на SUP-доске или обычном серфе.
Кайт споты: Пляж Плайа Гранде
Достопримечательности: Заповедник Корралехо, Башня Кастильо-дель-Тостон, Дьявольская впадина.

Fuertrventura — Sotavento

Пляж Сотавенто расположен на юге острова Фуэртевентура по праву считается одним из лучших кайтовых мест в мире, благодаря ровной воде (флэту) голубого цвета, вдоль белопесчаного пляжа длиной около 10км, а также потому, что во время приливов на пляже наливается лужа глубиной до 1м, идеальное место для обучения новичков и разучивания трюков професионалами.
Кайт споты: Старый королевский пляж в Ла Паред
Достопримечательности: Ботанический сад кактусов, Круизный лайнер выброшенный на мель.

Lanzarote — Caleta de Famara

Пляж Калета де Фамара — самое серфовое место на острова Лансароте. Отличные виды на остров Исла Грасиоза, архипелаг маленьких островов Чинихо, и на длинный утес Эль Риско. Много серфовых магазинов, кафе и ресторанов на берегу.
Кайт споты: Лас Кучарас (на востоке острова в местечке Коста Тегизе), Лос Чаркос, Фамара.
Достопримечательности: пещера Куэва-де-лос-Вердос, кратер Эль-Гольфо, скалы и пляж Фамара, вулканические трубы Хамеос-дель-Агуа.

Tenerife — El Medano

Эль Медано — одно из двух знаменитейших канарских кайтовых мест, находящееся на юго- востоке острова Тенерифе. Стабильный ветер силой около 20 узлов, пляж из черного вулканического песка.
Кайт споты: Эль Медано.
Достопримечательности: Виды на красную гору Montana Roja и самую высокую вершину испании — вулкан El Teide сделают ваше катание незабываемым!
Мы рассказали Вам о самых популярных местах в Испании для катания на кайте, а сколько диких и нетронутых мест осталось за бортом яхты?
Цены
на аренду яхт
BAVARIA 51,
на 10 чел
OCEANIS 43,
на 8 чел
HANSE 400,
на 6 чел
GIB´SEA 44,
на 8 чел
ELAN 450,
на 8 чел
Ноябрь — Апрель 3 000 € 2 500 € 2 500 € 2 200 € 3 000 €
Апрель — Июнь, Сентябрь — Октябрь 3 900 € 3 200 € 3 200 € 2 700 € 3 750 €
Июль, Август 4 900 € 4 000 € 4 000 € 3 500 € 4 500 €

*Цены на аренду яхт указаны за 7 дней

Прайс на дополнительные услуги
Вы можете получить на почту

  • Трансферы из аэропорта/в аэропорт
  • питание на борту
  • прокат инвентаря и оборудования
  • покупка авиабилетов
  • и многое другое…
Как отправиться
в кайт тур на яхте?
Оставьте заявку с нашего сайта или позвоните по телефону, также Вы можете задать свой вопрос online консультанту.
Мы прокладываем маршрут по вашим пожеланиям. Рассчитываем время пути, стоянок и общее количество дней тура.
Заключаем договор, берём 50% предоплаты. Остаток 50% оплачивается не позднее, чем за 1 месяц до выхода. В подтверждение оплаты получаете договор, crew list и маршрутный лист.
Встречаем Вас на месте в Испании. Вы вносите страховой депозит и оплачиваете дополнительные услуги, поднимаетесь на борт яхты и Ваше незабываемое путешествие начинается.
Забронируйте кайт тур
и получите подарок от нашей компании

Горящие
туры
Место: Тенерифе
Лодка: Bavaria 51
Даты: 03.03.2018-10.03.2018
Свободных мест: 7
Цена: 350 €/чел.
Место: Тенерифе
Лодка: Bavaria 51
Даты: 03.03.2018-10.03.2018
Свободных мест: 7
Цена: 350 €/чел.
Часто задаваемые
вопросы
Если речь идет о Гибралтарском проливе и окрестностях, то отправной точкой могут быть либо город Альхесирас (Algeciras), либо город Ла Линеа (La Linea), находящеся друг от друга в 15 минутах езды на машине, либо в 30 минутах езды на автобусе. Лететь в любом случае удобнее всего в Малагу либо, для обладателей британской визы — в Гибралтар. Если же речь о канарских островах, то отправная точка — это на 99% марина Сан Мигель (San Miguel) на юге острова Тенерифе, и лететь нужно в один из двух аэропортов Тенерифе — либо северный либо в южный. Дорога от южного аэропорта до марины займет 10 минут на такси (30 мин на автобусе), дорога от северного аэропорта займет около часа на такси, и около полутора на автобусах. В любом случае мы можем организовать ваш трансфер из аэропорта до яхты и обратно за приемлемую цену.
Гражданам Российской Федерации для въезда на территорию Испании требуется шенгенская виза. Для въезда на территорию Марокко россиянам виза не нужна. Для въезда на территорию Гибралтара россиянам нужна многократная виза Великобритании, либо многократная шенгенская виза, которая на момент въезда должна быть уже открыта, при этом срок действия этой визы (и/или паспорта) должен составлять больше одной недели на момент въезда. Для граждан бывших союзных республик визовые требования могут отличаться. При необходимости мы можем проконсультировать вас и предоставить документы, необходимые для получения визы.
При необходимости, мы поможем вам подобрать максимально дешевые варианты, чтобы добраться до яхты и обратно.
Да, страховка нужна. Как правило, если вы получаете визу, то она у вас уже должна быть. Если ее нет — то крайне рекомендуем купить медицинскую страховку для выезжающих за рубеж с суммой покрытия не менее 30000 евро. И в обоих случаях рекомендуем при покупке страховки упомянуть, что вы собираетесь проводить отпуск на яхте. Страховка может стать немного дороже, но зато, если что, не возникнет никаких сложностей и вопросов.
Наличие определенного опыта необходимо. Обязательно умение уверенно и безопасно запускать, сажать и самостоятельно пилотировать кайт; необходимо уметь самостоятельно перезапустить упавший на воду кайт; необходимо уметь вырезаться против ветра без доски (бодидраг); необходимо уметь вырезаться на доске против ветра.
Во всех случаях, когда маршрут не включает в себя переходы длиной более 18 часов, опыт необязателен, наши капитаны все вам расскажут и покажут. Если же предполагаются длинные переходы, то опыт крайне желателен, но в любом случае, мы сделаем так, что в экипаже будет достаточное количество людей с необходимым опытом, и ваше путешествие пройдет максимально безопасно и комфортно!
Этот вопрос мы с вами обсудим при беседе, но, как правило, ребенку должно быть не меньше 6 лет.
Кроме оплаты нам, вы понесете расходы на: авиабилеты, трансфер из аэропорта и обратно, страховой депозит, топливо, стоянки в маринах, продукты, газ для готовки, посещение ресторанов на берегу. Также питание капитана на борту является общим расходом экипажа. Топливо, стоянки, продукты и газ вполне можно уложить в ~150 евро за одну неделю. Личные расходы вам проще посчитать самим, но, как правило, это от 100 до 400 евро на человека на неделю. Страховой депозит составляет от 500 до 2500 евро, делится на весь экипаж, и, если по вине экипажа за время путешествия не произошло никаких поломок, то депозит возвращается в полном объеме. Если поломки или повреждения присутствуют, то будет удержана часть депозита, соответственно масштабу ущерба.
Вы можете передать свою бронь любому третьему лицу. Если это невозможно, то, к сожалению, 50% от стоимости путешествия (предоплата) будет удержано нами.
В самую первую очередь — все ваши вещи должны быть упакованы не в жесткий чемодан, а в мягкй чемодан или сумку — для жестких чемоданов на яхте не хватит места! Обычно летом это 2-3 смены летней одежды (шорты/футболки, нижнее белье), и один набор одежды для защиты от ветра и дождя (вполне подойдет хорошая верхняя горнолыжная или сноубордическая одежда без утепленной подкладки). Зимой в дополнение к этому нужна как минимум одна теплая кофта, и желательно комплект термобелья, а также шапку — ночи могут быть вполне прохладными (15С или даже ниже), а в море при сильном ветре тоже может быть не очень сладко. Для передвижения по яхте нужна пара закрытой обуви с немаркой и нескользкой подошвой. Само собой плавки/купальники/полотенца. Личная аптечка. В любом случае нужны солнцезащитные очки и солнцезащитный крем/масло. Пригодится налобный фонарик.В качестве таблеток от укачивания рекомендуем Циннаризин (в Испании — Stugeron). Из кайтового снаряжения — для Гибралтарского пролива редко бывают нужны большие размеры кайтов; на канарах также обычно катаются на средних или маленьких размерах.
По статистике, морской болезни подвержены в той или иной степени около 90% людей. Однако, если заблаговременно принять таблетки от укачивания (см. предыдущий вопрос), то вы, скорее всего, не будете испытывать дискомфорта. К тому же в течение 1-3 дней человек «прикачивается» и совсем перестает нуждаться в таблетках.
Если заранее не оговорено иное, готовкой еды занимается экипаж, назначая дежурных по очереди, либо по желанию. Также в готовке может принять участие капитан, если у него будет на это желание.
Как правило, камбуз оборудован двухконфорочной газовой плитой, мойка, холодильник, полный набор столовых приборов и посуды, стандартный набор утвари (кастрюли, сковородки, чайник, салатница, дуршлаг, разделочная доска).
Есть два типа кают — каюты типа Double, с одним двухместным диваном, а также каюты типа «этажерка», где кровати находятся одна над другой, подобно половинке купе в поезде. Также в некоторых яхтах обеденный стол в салоне опускается, и вместе с диванами образует двуспальную кровать.
Во время путешествия, если заранее не оговорено иное, уборкой занимаются в равной степени все члены экипажа, включая капитана.
Бортовая сеть на яхте — 12В, 220В в розетках появляется только когда яхта стоит в марине и подключена к береговой сети. Но на каждой лодке есть одно или два гнезда прикуривателя, поэтому полезно взять с собой автомобильную зарядку для своих гаджетов, либо инвертор. Также полезным может оказаться удлинитель-разветвитель на 4-5 (или больше) розеток.
По договоренности мы можем предоставить на борт wi-fi роутер, стоимость его аренды за неделю — 20 евро; стоимость трафика составит около 5 евро за 1 Гб. Также по предварительной договоренности мы можем приобрести для экипажа сим-карты местных операторов, трафик на которых может стоить в 2-3 раза дешевле.
Остались вопросы?
пишите нам!